Бюджетирование и управленческий учет
Система управления финансами, которая нужна вашему бизнесу
БИЗНЕС-ИНТЕНСИВ
Москва
8-10 июня
Для кого этот курс
Владельцы
Генеральные директора
Топ-менеджеры
Финансовые директора
Специалисты по экономике и финансам
Главные бухгалтеры
Зачем?
Всему этому вы научитесь в течение 3-х дней бизнес-интенсива
Контролировать бизнес
Смотреть на бизнес через призму цифр
Подготовить бизнес к росту и масштабированию
Получить технологию внедрения бюджетирования и управленческого учета по шагам
Повысить уровень своих компетенций и степень влияния на бизнес
Tilda Publishing


дня интенсива

часов обучения

воркшопов

раздаточный материал по теме

шаблоны основных отчетов, реестра платежей, платежного календаря

3
20
+
+
5
дня

часов обучения

воркшопов

раздаточный материал по теме
шаблоны основных отчетов, реестра платежей, платежного календаря
3
20
5
+
+

Программа интенсива

1 день
Тема 1. Как управлять и контролировать бизнес? Как подготовить бизнес к росту?
  • Три главных инструмента управления: Финансы, Стратегия (цели, KPI), Персонал (оргструктура, мотивация).
  • Главное о технологии построения системы бюджетирования и управленческого учета в компании. Пошаговый алгоритм создания системы для бизнеса.
Тема 2. Финансовая структура компании - инструмент управления прибылью и основа для масштабирования бизнеса.
  • Понятие Центра финансовой ответственности. Для чего ЦФО нужны бизнесу?
  • Типы ЦФО. Варианты и правила образования ЦФО.
  • Взгляд на ЦФО через призму денег и бизнес-задач.
  • Апгрейд финансовой структуры: ЦМД как более высокий уровень ответственности. Как выделять, как учитывать специфику бизнеса?
  • Технология построения финансовой структуры по шагам. Связь финансовой структуры с организационной структурой компании.
  • Как вовлечь руководителей подразделений в управление финансами? Типичные проблемы внедрения финансовой структуры и их решение.
Воркшоп «Разрабатываем финансовую структуру самостоятельно».

Тема 3. Основные управленческие отчеты. Учимся смотреть на бизнес через цифры.
  • Три главных управленческих отчета: Отчет о движении денежных средств, Отчет о доходах и расходах, Баланс.
  • Правильные форматы отчетов, как анализировать цифры в отчете, какие управленческие решения принимать?
  • Как управлять затратами? Как сделать группировку статей затрат понятной руководителю?
  • Почему Баланс главный отчет собственника и руководителя?
  • Виды прибыли: маржинальная, операционная, чистая прибыль. Зачем они нужны и в чем отличия?
  • Точка безубыточности и другие важные показатели бизнеса в разных отраслях. Какие данные нужны директору для управления?
    2 день
    Воркшоп «Разрабатываем ОДР, ОДДС, Баланс самостоятельно».
    Воркшоп «Разрабатываем статьи затрат и виды прибыли для своего предприятия».


    Тема 4. Принципы учета. Как сделать цифры в отчетах достоверными?
    • В чем ключевое отличие управленческого учета от бухгалтерского? Почему нельзя принимать решения на основе бух. отчетности?
    • Управленческая учетная политика: назначение, состав.
    • Методы учета, почему и как они влияют на цифры в отчетности? Как не допустить манипуляций с прибылью бизнеса?
    • Затраты и расходы, в чем отличия?
    • Учет основных средств. Критерии. Переоценка.
    • Амортизация – что это и зачем? Методы амортизации.
    • Себестоимость: как правильно считать? Устаревшие и Современные методы расчета (Direct Costing, Standard Costing, ТОС). Разнесение накладных расходов.
    Воркшоп «Заполняем управленческие отчеты: деятельность компании и цифры в отчетах».
    3 день
    Тема 5. Бюджетирование в компании. Как организовать процесс планирования?
    • Виды бюджетов. Правильная последовательность планирования бюджетов.
    • Кто и что должен планировать в компании? Эффективный формат описания процесса планирования. Как организовать взаимодействие сотрудников при планировании?
    • Особенности бюджетирования в разных видах деятельности (торговля, производство, строительство, общепит).
    • Сценарии бюджетов и основные принципы планирования.
    • Как контролировать исполнение бюджета?
    Тема 6. Платежный календарь – инструмент оперативного управления деньгами.
    • Как отслеживать и предотвращать кассовые разрывы? Как составить реестр платежей?
    • Как сократить время руководителя на утверждение платежей?

    Воркшоп «Подготовка проекта необходимых изменений в системе управления финансами своей компании».


    Тема 7.
    Как автоматизировать систему бюджетирования, упр. учета и платежного календаря быстро и недорого?
    Что такое автоматизация, когда и кому она нужна? Интеграция с системой бухгалтерского и оперативного учета. Как выбрать программный продукт: обязательный функционал. Как выбрать качественного внедренца? Типичные проблемы проектов по внедрению.
    Подведение итогов курса, обсуждение, ответы на вопросы.
    Бонус-урок для тарифа «VIP»
    Тема 8. Кому доверить управление финансами в бизнесе?
    • Этапы развития бизнеса и задачи в области управления финансами, которые надо решать.
    • Роль руководителя в управлении финансами: необходимые навыки, ответственность, создание финансово-экономической службы.
    • Зачем в компании экономист/финансовый директор?
    • Как найти и выбрать экономиста? Когда экономист нужен бизнесу?
    В основе этого курса более 300 проектов по постановке и автоматизации бюджетирования и управленческого учета Сибирского филиала «ИНТАЛЕВ», которым я управляла 16 лет. Все свои знания и опыт я вложила в этот курс. Это интенсив, в котором вы за 3 дня получите необходимые и достаточные знания и навыки, которые позволят вам вывести бизнес на другой уровень управления.
    Марина Гусева, ведущая курса, эксперт по системам управления для бизнеса

    Как проходит обучение

    Теория+Практика
    =Навыки
    В программе курса комфортно для участников чередуется теория и практика. Короткая теория и воркшоп, на котором все полученные знания сразу закрепляются на практике. Именно так возникает навык, закрепляются полученные знания. Это делает процесс обучения не рутинным, а динамичным и полезным. А в результате обучения вы с уверенностью внедрите все необходимые изменения в своей компании
    Обмен опытом с коллегами, общение на равных
    Для выполнения практических заданий все участники обучения делятся на группы, это позволяет увидеть разные взгляды и опыт других. Я разбираю результаты работы каждой группы, выделяя ошибки и фишки группы. В курсе принимают участие собственники и руководители, которые живут такими же проблемами и задачами и с которыми можно обсудить свои вопросы
    Возможность задать вопросы лично эксперту
    На курсе обучения вы можете задать мне все наболевшие или узкопрофессиональные вопросы и получить на них ответы здесь и сейчас. А также услышать мнения коллег, таких же как вы руководителей, как они у себя в компании решают эти задачи
    Комфортные условия для участников из других городов
    Обучение проходит в удобном конференц-зале в одной из лучших и при этом недорогих гостиниц города. В одном месте для вас и проживание, и обучение, и питание. Обед и кофе-брейки входят в стоимость обучения. А еще мандаринки и сладости для отличного настроения на все три дня

    Преимущества интенсива

    1
    Вы получите не только знания, но и навык по созданию для своей компании финансовой структуры, бюджетов и управленческих отчетов
    2
    Никакой воды, только «выжимка» минимально необходимых и достаточных знаний для управления прибылью и деньгами в бизнесе
    3
    Много отраслевых примеров, кейсов реальных предприятий
    4
    Личные консультации эксперта
    5
    Справочный материал в электронном виде, который останется у участника навсегда
    Марину Гусеву рекомендуют

    Специальное предложение

    До 19 мая включительно для участников открытых уроков действует скидка 3500 рублей от указанной стоимости
    Выберите вариант участия в курсе
    Тариф «Эконом»
    45 000 руб.
    52 000 руб.
    Тариф «Оптимальный»
    Тариф «VIP»
    67 000 руб.
    Очное участие в интенсиве

    Раздаточный материал по теме интенсива от эксперта в офлайнформате (98 страниц) + в электронном виде

    Обеды и кофе-брейки на площадке
    Все опции тарифа «Эконом»

    + Шаблоны 3-х основных управленческих отчетов
    (отчет о прибылях и убытках,
    отчет о движении денежных средств, управленческий баланс)

    + Шаблон реестра платежей

    + Шаблон платежного календаря
    Все опции тарифа «Оптимальный»

    + Примеры функций экономиста, бухгалтера и портрет (требования) специалиста

    + Бонус-урок «Кому доверить управление финансами в бизнесе»

    + Экспертная консультация с Мариной Гусевой (1 час, онлайн-формат) по управлению финансами в вашем бизнесе

    + Шаблоны регламентных документов для описания системы:
    • «Положение о финансовой структуре»
    • «Положение о бюджетах»
    • «Положение о управленческой учетной политике» и другие
    Made on
    Tilda