Бюджетирование и управленческий учет
Система управления финансами, которая нужна вашему бизнесу
БИЗНЕС-ИНТЕНСИВ
г. Новосибирск
19-21 октября
Для кого этот курс
  • Владельцы
  • Генеральные директора
  • Топ-менеджеры
  • Финансовые директора
  • Специалисты по экономике и финансам
  • Главные бухгалтеры
Зачем?
Всему этому вы научитесь в течение 3 дней бизнес-интенсива
  • Контролировать бизнес
  • Смотреть на бизнес через призму цифр
  • Подготовить бизнес к росту и масштабированию
  • Получить технологию внедрения бюджетирования и управленческого учета по шагам
  • Повысить уровень своих компетенций и степень влияния на бизнес
Tilda Publishing


дня интенсива

часов обучения

воркшопов

раздаточный материал по теме

шаблоны основных отчетов, реестра платежей, платежного календаря

3
20
+
+
5
дня

часов обучения

воркшопов

раздаточный материал по теме
шаблоны основных отчетов, реестра платежей, платежного календаря
3
20
5
+
+

Программа интенсива

Тема 1. Как управлять и контролировать бизнес? Как подготовить бизнес к росту?
  • Три главных инструмента управления: Финансы, Стратегия (цели, KPI), Персонал (оргструктура, мотивация).
  • Главное о технологии построения системы бюджетирования и управленческого учета в компании. Пошаговый алгоритм создания системы для бизнеса.
Тема 2. Финансовая структура компании - инструмент управления прибылью и основа для масштабирования бизнеса.
  • Понятие Центра финансовой ответственности. Для чего ЦФО нужны бизнесу?
  • Типы ЦФО. Варианты и правила образования ЦФО.
  • Взгляд на ЦФО через призму денег и бизнес-задач.
  • Апгрейд финансовой структуры: ЦМД как более высокий уровень ответственности. Как выделять, как учитывать специфику бизнеса?
  • Технология построения финансовой структуры по шагам. Связь финансовой структуры с организационной структурой компании.
  • Как вовлечь руководителей подразделений в управление финансами? Типичные проблемы внедрения финансовой структуры и их решение.
Воркшоп «Разрабатываем финансовую структуру самостоятельно».

Тема 3. Основные управленческие отчеты. Учимся смотреть на бизнес через цифры.
  • Три главных управленческих отчета: Отчет о движении денежных средств, Отчет о доходах и расходах, Баланс.
  • Правильные форматы отчетов, как анализировать цифры в отчете, какие управленческие решения принимать?
  • Как управлять затратами? Как сделать группировку статей затрат понятной руководителю?
  • Почему Баланс главный отчет собственника и руководителя?
  • Виды прибыли: маржинальная, операционная, чистая прибыль. Зачем они нужны и в чем отличия?
  • Точка безубыточности и другие важные показатели бизнеса в разных отраслях. Какие данные нужны директору для управления?
    В основе этого курса более 300 проектов по постановке и автоматизации бюджетирования и управленческого учета Сибирского филиала «ИНТАЛЕВ», которым я управляла 16 лет. Все свои знания и опыт я вложила в этот курс. Это интенсив, в котором вы за 3 дня получите необходимые и достаточные знания и навыки, которые позволят вам вывести бизнес на другой уровень управления.
    Марина Гусева, ведущая курса, эксперт по системам управления для бизнеса

    Как проходит обучение

    Теория+Практика
    =Навыки
    В программе курса комфортно для участников чередуется теория и практика. Короткая теория и воркшоп, на котором все полученные знания сразу закрепляются на практике. Именно так возникает навык, закрепляются полученные знания. Это делает процесс обучения не рутинным, а динамичным и полезным. А в результате обучения вы с уверенностью внедрите все необходимые изменения в своей компании
    Обмен опытом с коллегами, общение на равных
    Для выполнения практических заданий все участники обучения делятся на группы, это позволяет увидеть разные взгляды и опыт других. Я разбираю результаты работы каждой группы, выделяя ошибки и фишки группы. В курсе принимают участие собственники и руководители, которые живут такими же проблемами и задачами и с которыми можно обсудить свои вопросы
    Возможность задать вопросы лично эксперту
    На курсе обучения вы можете задать мне все наболевшие или узкопрофессиональные вопросы и получить на них ответы здесь и сейчас. А также услышать мнения коллег, таких же как вы руководителей, как они у себя в компании решают эти задачи
    Комфортные условия для участников из других городов
    Обучение проходит в удобном конференц-зале в одной из лучших и при этом недорогих гостиниц города. В одном месте для вас и проживание, и обучение, и питание. Обед и кофе-брейки входят в стоимость обучения. А еще мандаринки и сладости для отличного настроения на все три дня

    Преимущества интенсива

    • 1
      Вы получите не только знания, но и навык по созданию для своей компании финансовой структуры, бюджетов и управленческих отчетов
    • 2
      Никакой воды, только «выжимка» минимально необходимых и достаточных знаний для управления прибылью и деньгами в бизнесе
    • 3
      Много отраслевых примеров, кейсов реальных предприятий
    • 4
      Личные консультации эксперта
    • 5
      Справочный материал в электронном виде, который останется у участника навсегда
    Марину Гусеву рекомендуют
    Алексей Вершинин
    Генеральный директор, ООО «ССБ «Память»
    Курс был познавателен и интересен, все темы заслуживают внимания и были конструктивно-информативны!
    Доступно, доходчиво, познавательно!
    Порекомендовал своим сотрудникам в бухгалтерии!
    Стал более компетентен!
    Марина обаятельный, профессиональный, компетентный спикер!
    Огромное спасибо!
    Елена Пустовалова
    Начальник отдела экономики и развития «Тепличный комбинат «Новосибирский»
    Очень грамотный спикер, много примеров из практики, а самое главное – материал представлен доходчиво, четко, структурировано. Большое спасибо за информацию, на что необходимо обращаться внимание на каждом этапе построения системы бюджетирования и управленческого учета.
    Надежда Лудяшина
    Заместитель финансового директора
    Интенсив был увлекательным ,в рамках него было акцентировано внимание не только на необходимости ведения управленческого учета, бюджетирования и основных принципах их построения, особое внимание было уделено ошибкам в построении учета, которые приводят к искажениям управленческой отчетности компании и, как следствие, к неправильным управленческим решениям. Данное обучение рекомендовала бы для любого руководителя и топ-менеджера. Огромная благодарность Марине Гусевой за интересную подачу материала!
    Елена Жилина
    Финансовый директор, ООО ФИТ Автосервис
    Очень благодарна за свежий взгляд. Марина – потрясающе харизматичный спикер, просто и доступно разложила по полочкам сложные вещи. Все лаконично, содержательно, применимо! Очень полезно поучиться у специалистов высочайшего уровня.
    Алексей Руденский
    Генеральный директор «Купинское мороженое»
    Курс полностью оправдал ожидания. Кратко, сжато, интенсивно, как следствие – интересно. Предложен весьма четкий алгоритм последовательных действий, который позволяет разработать систему управленческого учета.
    Галина Иванова
    Финансовый директор «Торговый Дом «Морозко» (бренд «Сальников»)
    Практически готовое решение для системы планирования, пошаговые действия. У меня нет времени на обучение, поэтому удобно просматривать уроки в свободное время, и важно, что просматривать можно, пока не поймешь. Марина очень доходчиво и грамотно доносит информацию. Спасибо вам!
    Сергей Троеглазов
    Собственник «Проектная компания «Сибирь»
    Данный курс помог структурировать все документы в компаниях, пользоваться будем всем, о чем сказано в данном курсе, ведь после прохождения курса будет огромная экономия времени. Данный курс посоветовал бы в первую очередь владельцам бизнеса, ну а уже потом генеральным и финансовым директорам.
    Андрей Лось
    Ведущий специалист по экономическим вопросам «Унискан»
    Программа выстроена очень четко: ничего лишнего и при этом есть много поясняющих примеров. Очень здорово, что спикер - практик, а не теоретик, поэтому он встречался с 99% вопросов, которые мы были способны задать.
    Николай Клименков
    Собственник и генеральный директор Техносибсоюз
    Все очень доходчиво, спасибо! Получил необходимую информацию, которая поможет правильно и эффективно внедрить управление финансами в моей компании.
    Елена Ядрова
    Ведущий экономист ЦАН
    Четкая структура, абсолютно точно выстроена логика, понятные примеры. Спикер, как всегда, великолепна! Материал изложен очень доходчиво, «без воды».

    Специальное предложение

    С 15 по 30 декабря действует скидка 5000 рублей от указанной стоимости
    Выберите вариант участия в курсе
    Тариф «Эконом»
    45 000 руб.
    52 000 руб.
    Тариф «Оптимальный»
    Тариф «VIP»
    67 000 руб.
    Очное участие в интенсиве

    Раздаточный материал по теме интенсива от эксперта в офлайн-формате (98 страниц) + в электронном виде

    Обеды и кофе-брейки на площадке
    Все опции тарифа «Эконом»

    + Шаблоны 3 основных управленческих отчетов
    (отчет о прибылях и убытках,
    отчет о движении денежных средств, управленческий баланс)

    + Шаблон реестра платежей

    + Шаблон платежного календаря
    Все опции тарифа «Оптимальный»

    + Примеры функций экономиста, бухгалтера и портрет (требования) специалиста

    + Бонус-урок «Кому доверить управление финансами в бизнесе»

    + Экспертная консультация с Мариной Гусевой (1 час, онлайн-формат) по управлению финансами в вашем бизнесе

    + Шаблоны регламентных документов для описания системы:
    • «Положение о финансовой структуре»
    • «Положение о бюджетах»
    • «Положение о управленческой учетной политике» и другие
    Made on
    Tilda