10:00 - 10:30 Введение. Как пройти путь от идеи до стабильно работающего бизнеса.
Этапы развития бизнеса, факторы успеха и фатальные ошибки предпринимателей.
10:30 - 11:30 Маркетинг. Рынок. Продукт, Потребитель, Конкуренты.
- Как проанализировать спрос на продукт/услугу.
- Как провести анализ конкурентов.
- Как сегментировать целевых клиентов.
- Что такое ПЦ клиента и почему это главная задача в маркетинге.
- Виды рыночных стратегий, какую выбрать.
- Виды маркетингового анализа: важный инструмент для успеха.
11:30 - 11:45 Кофе-брейк
11:45 - 12:30 Продажи. .
- Воронка продаж: инструмент управления продажами.
- Специфика онлайн и офлайн продаж.
- Специфика продаж B2B, B2C, B2G.
- Факторы успеха для разных видов продаж (холодные, по базе и т.д.)
12:30 - 13:30 Финансы. Как составить финансовый план и понять размер прибыли.
- Как составить бюджет инвестиций и определить потребность в деньгах.
- Как рассчитать прибыль бизнеса. Финансовая модель бизнеса. Виды прибыли.
- Важные показатели: Точка безубыточности и Срок окупаемости.
- Какие виды расходов бывают и как их спланировать.
13:30 - 14:00 Подведение итогов первого дня. Выдача задания для самостоятельной работы. Выбор бизнес-идей участников для практической проработки. Ответы на вопросы.
Самостоятельная работа. Описать свою бизнес-идею.
В предложенном формате описать все ключевые параметры бизнес-идеи.