Бюджетирование: как вовлечь руководителей в управление финансами
Интенсив-практикум для генеральных и финансовых директоров. Модуль 2
г. Новосибирск
5-6 ДЕКАБРЯ
«Цель этого курса - внедрить систему бюджетирования на уровне идеологии вашей компании, когда в процесс вовлечены все сотрудники, а не только финансовая служба. Когда бюджет – это инструмент управления доходами, расходами и прибылью в компании, а не просто технический процесс в работе финансовой службы»

Марина Гусева
Уникальный формат обучения
1
Обучение происходит в паре – генеральный директор + финансовый директор (главный бухгалтер)
2
Вы получите единое согласованное видение на идеологию управления компанией через бюджеты, вовлечению сотрудников в планирование и ответственность за стоимость своих действий и решений
3
Вы разработаете регламент планирования для своей компании
Этот курс для вас, если:
  • Руководителю
    — Вы хотите масштабировать бизнес и повысить самостоятельность и ответственность руководителей подразделений

    — Вы хотите повысить финансовую дисциплину сотрудников

    — Вы хотите прогнозировать финансовое состояние компании и управлять им, а не просто фиксировать факт деятельности

    — Вы хотите повысить качество планирования в компании и уменьшить размер отклонений факта от плана
  • Финансовому специалисту
    — Вы хотите вовлечь руководителей подразделений в планирование, но не понимаете, как это сделать

    — Вы хотите повысить качество планирования в компании и уменьшить размер отклонений факта от плана

    — Вы хотите узнать, как сделать так чтобы бюджетирование работало


дня интенсива

практических воркшопа

справочный материал

шаблоны отчетов

итоговый проект изменений в компании
2
4
+
+
+
Программа курса
День 1
10:00-11:00
10:00-11:00
Как управлять и контролировать бизнес? Как подготовить бизнес к росту?
  • Три главных инструмента управления: Финансы, Стратегия (цели, KPI), Структура (персонал, бизнес-процессы, мотивация) и как они связаны между собой
  • Финансовое мышление руководителя: как не затормозить развитие компании
11:00-11:30
11:00-11:30
Делегирование финансовых полномочий. Как вовлечь сотрудников в управление доходами и расходами
  • Финансовая структура. Уникальный инструмент для масштабирования бизнеса и получения прибыли
  • Понятие Центра финансовой ответственности. Для чего ЦФО бизнесу?
  • Как вовлекать сотрудников в планирование и ответственность за финансы
  • Что должен делать руководитель ЦФО, а что экономист

Примеры финансовых структур: торговля, производство, проектная деятельность
11:30-11:45
11:30-11:45
Кофе-брейк
11:45-12:30
11:45-12:30
Делегирование финансовых полномочий. Как вовлечь сотрудников в управление доходами и расходами (продолжение)
12:30-13:00
12:30-13:00
Воркшоп «Кейс. Разрабатываем финансовую структуру компании»
Работа в группах по 3-4 человека. Решение учебного кейса. Презентация результатов, обсуждение с коллегами, рекомендации от эксперта.
13:00-13:45
13:00-13:45
Обед
13:45-15:00
13:45-15:00
Воркшоп «Кейс. Разрабатываем финансовую структуру компании»
Работа в группах по 3-4 человека. Решение учебного кейса. Презентация результатов, обсуждение с коллегами, рекомендации от эксперта.
15:00-15:20
15:00-15:20
Кофе-брейк
15:20-17:00
15:20-17:00
Что такое бюджет и зачем он нужен бизнесу и руководителю
  • Виды бюджетов и их взаимосвязь
  • Основные финансовые бюджеты – БДР, БДДС, Баланс. Учимся делать правильные форматы
  • Что первично БДР или БДДС?
  • Статьи бюджетов. Как сделать структуру затрат максимально понятной и полезной для бизнеса
День 2
10:00-11:00
10:00-11:00
Особенности бюджетирования в разных видах деятельности
  • Специфика планирования в производстве
  • Специфика планирования в розничной торговле и общепите
  • Специфика планирования в строительной и проектной компании
11:00-11:45
11:00-11:45
Как организовать процесс планирования в компании
  • Правильная последовательность планирования бюджетов.
  • Эффективный формат описания процесса планирования. Как организовать взаимодействие сотрудников при планировании
  • Сценарии бюджетов и основные принципы планирования
  • Как контролировать исполнение бюджета
11:45-12:00
11:45-12:00
Кофе-брейк
12:00-13:15
12:00-13:15
Воркшоп «Разработка регламента планирования для своей компании»
Индивидуальная работа. Презентация результатов, обсуждение с коллегами, рекомендации от эксперта.
13:15-14:00
13:15-14:00
Обед
14:00-15:30
14:00-15:30
Воркшоп «Разработка регламента планирования для своей компании»
Индивидуальная работа. Презентация результатов, обсуждение с коллегами, рекомендации от эксперта.
15:30-16:30
15:30-16:30
Почему бюджетирование не работает
  • 5 главных причин почему бюджет не работает
  • Есть ли альтернатива бюджету, можно ли без него?
  • Как должен быть связаны бюджет с целями и стратегией компании
  • Как контролировать исполнение бюджета
  • Как вовлечь сотрудников в планирование
16:30-17:00
16:30-17:00
Завершение. Подведение итогов курса, обсуждение, ответы на вопросы
Уникальность и преимущества курса
  • 2 дня интенсивного обучения, никакой воды, только «выжимка» минимально необходимых и достаточных знаний для внедрения и работы бюджетирования в бизнесе
  • Не только знания, но и разработка регламента планирования для своей компании (виды бюджетов, сроки, ответственные), в котором учтена отраслевая специфика и опыт лидеров отрасли
  • Вы увидите отраслевые примеры (торговля, производство, проектная деятельность, общепит), кейсы реальных предприятий России
  • Для участников финансовых директоров, руководители которых не могут принять участие в курсе вместе с ними, будут заранее выданы чек-листы для работы с директором и снятия его потребностей
  • Эксперт проверит ваши разработки после прохождения курса и даст вам обратную связь
  • Вы узнаете секреты лидеров отрасли, как и что они планируют

Как проходит обучение

Теория+Практика
=Навыки
В программе курса комфортно для участников чередуется теория и практика. Короткая теория и воркшоп, на котором все полученные знания сразу закрепляются на практике. Именно так возникает навык, закрепляются полученные знания.
Обмен опытом с коллегами
Практические занятия разделены на 2 вида: в первом вы работаете в паре с участником из своей компании и разрабатываете управленческие отчеты и показатели для своей компании, во втором вы работаете в группе с участниками из других компаний, что позволяет увидеть разные взгляды и опыт.
Возможность задать вопросы лично
На курсе обучения вы можете задать все наболевшие или узкопрофессиональные вопросы и получить на них ответы здесь и сейчас. А также услышать мнения коллег, таких же как вы руководителей, как они у себя в компании решают эти задачи.
Комфортные условия
Обучение проходит в удобном конференц-зале в одной из гостиниц города. В одном месте для вас и проживание, и обучение и питание. Обед и кофе-брейки входят в стоимость обучения.

Ваши результаты по итогам курса

  • Научитесь использовать систему бюджетирования для достижения целей бизнеса и реализации стратегии
  • «Договоритесь» с финансовым директором о том, как должна работать система бюджетирования именно в вашей компании
  • Повысите компетенции в управлении финансами и экономикой бизнеса
  • Получите регламент планирования для своей компании
  • Увидите причины, почему бюджетирование не заработало и что надо делать по другому
Марину Гусеву рекомендуют
Управление финансами компании
Данный курс состоит из двух модулей.
Для участников, которые покупают сразу два модуля действует скидка на второй модуль в размере 20%
Разрабатываем управленческие отчеты и управленческие показатели для вашей компании.
Учимся управлять доходами, расходами и прибылью компании, а не просто технической частью в работе финансовой службы.

Видеоприглашение на курс от Марины Гусевой

Выберите вариант участия в курсе

Тариф «Стандартный»

60.000 руб.

Очное участие в интенсиве


Раздаточный материал по теме интенсива в офлайн-формате + в электронном виде


Обеды и кофе-брейки на площадке


1 час консультаций эксперта после курса. Проверка разработанных бюджетов и регламента после курса (в течении 7 рабочих дней) и обратная связь

Оплатить

Тариф «Бизнес»

175.000 руб.

Все опции тарифа «Групповой»


++ Экспертное сопровождение внедрения системы управленческого учета в течение 2-х месяцев (5 онлайн-консультации продолжительностью 1 час)

Оплатить
Made on
Tilda