Управление на основе цифр: создайте управленческую отчетность, которая работает
Интенсив-практикум для генеральных и финансовых директоров. Модуль 1
г. Новосибирск
17-18 ОКТЯБРЯ
«Цель этого курса - разработать для своей компании управленческие отчеты и показатели для управления. Только около 20% участников после обучения внедряют полученные знания в практику компании: не хватает времени, возникают вопросы, не с кому обратиться за советом и консультацией.

Моя цель – сделать так, чтобы вы внедрили у себя в компании управленческий учет и нужные компании бизнес-отчеты и показатели. Вы не будете учится на чужих примерах, вы сразу создадите управленческие отчеты и бизнес-метрики для своей компании, я их проверю и подкорректирую»

Марина Гусева
Уникальный формат обучения
1
Обучение происходит в паре – генеральный директор + финансовый директор (главный бухгалтер)
2
Вы получите единое согласованное видение на систему отчетов, показателей и метрик вашей компании
3
Вы разработаете систему отчетов и показателей для своей компании

Этот курс для вас, если:

  • Руководителю
    — Если вы хотите расти, масштабировать бизнес и не потерять при этом в эффективности и доходности

    — Если вы хотите на одном языке разговаривать с финансовым специалистом (главным бухгалтером)

    — Ваш бухгалтер готовит вам какие-то непонятные и сложные отчеты, но для управления бизнесом они не подходят

    — Если у вас нет прибыли или ее размер вас не устраивает и вы хотите понять причины

    — Вы хотите контролировать показатели и метрики бизнеса

    — Вы хотите узнать, какие показатели и отчеты используют ваши конкуренты по отрасли, чем надо управлять и что нужно контролировать
  • Финансовому специалисту
    — Вы хотите разработать отчетность, которой будет полностью доволен директор

    — Вы хотите узнать современные методы управленческого учета и управления затратами компании

    — Вы хотите получить рекомендации от эксперта и взгляд со стороны на систему управления финансами вашей компании

    — Вы хотите быть полезной для бизнеса и повысить свою стоимость на рынке труда


дня интенсива

практических воркшопа

справочный материал

шаблоны отчетов

итоговый проект изменений в компании
2
4
+
+
+
Программа курса
День 1
10:00-11:00
10:00-11:00
Как управлять и контролировать бизнес? Как подготовить бизнес к росту?
  • Три главных инструмента управления: Финансы, Стратегия (цели, KPI), Структура (персонал, бизнес-процессы, мотивация) и как они связаны между собой
  • Финансовое мышление руководителя: как не затормозить развитие компании
11:00-11:30
11:00-11:30
Учимся смотреть на бизнес через цифры: главные отчеты и показатели

  • Три главных управленческих отчета – Отчет о движении денежных средств, Отчет о доходах и расходах, Баланс.
  • Правильные форматы отчетов, как анализировать цифры в отчете, какие управленческие решения принимать
  • Как правильно считать прибыль. Виды прибыли: Маржинальная, операционная, чистая прибыль, EBITDA. В чем отличия и зачем они нужны
  • Как управлять затратами? Группировка статей не только для учета, но и для управления
  • Точка безубыточности, Собственный капитал, Рентабельность и другие важные показатели бизнеса в разных отраслях- какие данные нужны директору для управления

Примеры форм отчетов, Отраслевая специфика (торговля, производство, строительство, общепит)
11:30-11:45
11:30-11:45
Кофе-брейк
11:45-13:00
11:45-13:00
Учимся смотреть на бизнес через цифры: главные отчеты и показатели (продолжение)
13:00-13:45
13:00-13:45
Обед
13:45-15:30
13:45-15:30
Воркшоп «Разрабатываем отчеты и показатели для своей компании»
Работа в парах. Презентация результатов, обсуждение с коллегами, рекомендации от эксперта
15:30-15:45
15:30-15:45
Кофе-брейк
15:45-17:00
15:45-17:00
Воркшоп «Разрабатываем отчеты и показатели для своей компании»
Работа в парах. Презентация результатов, обсуждение с коллегами, рекомендации от эксперта
День 2
10:00-11:30
10:00-11:30
Правила учета. Как сделать цифры в отчетах достоверными
  • В чем ключевое отличие управленческого учета от бухгалтерского. Почему нельзя принимать решения на основе бух. отчетности
  • Управленческая учетная политика: назначение, состав
  • Методы учета, почему и как они влияют на цифры в отчетности. Как не допустить манипуляций с прибылью бизнеса
  • Затраты и расходы, в чем отличия
  • Учет основных средств. Критерии. Переоценка.
  • Амортизация – что это и зачем. Методы амортизации.
  • Учет инвестиций
  • Себестоимость - как правильно считать? Устаревшие и Современные методы расчета (Direct Costing, Standard Costing, ТОС). Разнесение накладных расходов.
11:30-11:45
11:30-11:45
Кофе-брейк
11:45-13:00
11:45-13:00
Воркшоп «Анализируем бизнес-проблемы через цифры отчетов»
Работа в группах по 3-4 человека. Решение учебного кейса. Презентация результатов, обсуждение с коллегами, рекомендации от эксперта.
13:00-13:45
13:00-13:45
Обед
13:45-14:50
13:45-14:50
Автоматизация управленческого учета
  • Что такое автоматизация, когда и кому она нужна
  • Интеграция с системой бухгалтерского и оперативного учета
  • Как выбрать программный продукт: обязательный функционал
  • Как выбрать качественного внедренца
  • Как управлять проектом по автоматизации: проблемы и факторы успеха
Примеры проектов по автоматизации в разных отраслях
14:50-15:20
14:50-15:20
Кому доверить управление финансами в бизнесе
  • Современная структура финансово-экономической службы. Кто за что отвечает - функции бухгалтера, экономиста, финансового менеджера, финансового директора.
  • Как выбрать финансового директора?
  • Какие компетенции важно развивать специалисту по финансам
15:20-16:30
15:20-16:30
Воркшоп «Разработка Дорожной карты проекта «Внедрение системы управленческого учета» для своей компании
Работа в группах по 5-6 человек. Решение учебного кейса. Презентация
16:30-17:00
16:30-17:00
Завершение. Подведение итогов курса, обсуждение, ответы на вопросы
Уникальность и преимущества курса
  • 2 дня интенсивного обучения, никакой «воды», только «выжимка» минимально необходимых и достаточных знаний для управления затратами, прибылью, денежными средствами и стоимостью компании
  • Вы получите не только знания, но и создадите для своей компании пакет основных управленческих отчетов (Отчет о доходах и расходах, Отчет о движении денежных средств, Баланс) и набор важных показателей и метрик, которые учитывают отраслевую специфику и опыт лидеров отрасли
  • Вы узнаете, как выбрать правильный программный продукт и автоматизировать управленческий учет, а не собирать цифры вручную в таблице MS Excel
  • Эксперт проверит ваши наработки после прохождения курса и даст вам обратную связь
  • Вы узнаете секреты лидеров отрасли, что они отслеживают и контролируют, как они управляют своими финансами. Увидите реальные отраслевые примеры (торговля, производство, проектная деятельность, общепит), кейсы реальных предприятий России
  • Для участников финансовых директоров, руководители которых не могут принять участие в курсе вместе с ними, будет заранее выданы чек-листы для работы с директором и снятия его потребностей

Как проходит обучение

Теория+Практика
=Навыки
В программе курса комфортно для участников чередуется теория и практика. Короткая теория и воркшоп, на котором все полученные знания сразу закрепляются на практике. Именно так возникает навык, закрепляются полученные знания.
Обмен опытом с коллегами
Практические занятия разделены на 2 вида: в первом вы работаете в паре с участником из своей компании и разрабатываете управленческие отчеты и показатели для своей компании, во втором вы работаете в группе с участниками из других компаний, что позволяет увидеть разные взгляды и опыт.
Возможность задать вопросы лично
На курсе обучения вы можете задать все наболевшие или узкопрофессиональные вопросы и получить на них ответы здесь и сейчас. А также услышать мнения коллег, таких же как вы руководителей, как они у себя в компании решают эти задачи.
Комфортные условия
Обучение проходит в удобном конференц-зале в одной из гостиниц города. В одном месте для вас и проживание, и обучение и питание. Обед и кофе-брейки входят в стоимость обучения.

Ваши результаты по итогам курса

  • Выстроите систему управленческого учета и отчетности оперативно за 2 месяца
  • «Договоритесь» с финансовым директором о том, какие отчеты и показатели он должен для вас готовить
  • Повысите свои компетенции в управлении финансами и экономикой бизнеса. Научитесь смотреть на бизнес через призму цифр, «читать» отчеты и принимать решения на их основе
  • Получите подходящий именно вам пакет управленческой отчетности и набор показателей с учетом отраслевой специфики вашего бизнеса
  • Поймете, что хочет директор от финансовой службы и какие отчеты нужны бизнесу
Марину Гусеву рекомендуют
Управление финансами компании
Данный курс состоит из двух модулей.
Для участников, которые покупают сразу два модуля действует скидка на второй модуль в размере 20%
Разрабатываем управленческие отчеты и управленческие показатели для вашей компании.
Учимся управлять доходами, расходами и прибылью компании, а не просто технической частью в работе финансовой службы.

Видеоприглашение на курс от Марины Гусевой

Выберите вариант участия в курсе

Тариф «Стандартный»

60.000 руб.

Очное участие в интенсиве


Раздаточный материал по теме интенсива в офлайн-формате + в электронном виде


Обеды и кофе-брейки на площадке


1 час консультаций эксперта после курса. Проверка разработанных отчетов после курса (в течении 7 рабочих дней) и обратная связь

Оплатить

Тариф «Бизнес»

175.000 руб.

Все опции тарифа «Групповой»


++ Экспертное сопровождение внедрения системы управленческого учета в течение 2-х месяцев (5 онлайн-консультации продолжительностью 1 час)

Оплатить
Made on
Tilda