Старт - урок. Как контролировать бизнес? Как подготовить бизнес к росту? Три главных инструмента управления: Финансы, Стратегия (цели, KPI), Персонал (оргструктура, мотивация).
Урок 2. Деньги и прибыль.
- Денежные потоки и затраты, в чем отличия?
- Почему деньги на расчетном счете и прибыль не равны друг другу?
Урок 3. Отчет о движении денежных средств.
- Правильный формат отчета. О чем говорят цифры в отчете, как его «читать», какие управленческие решения принимать?
- Статьи движения денежных средств: как группировать и анализировать?
- Как отслеживать и предотвращать кассовые разрывы?
- Отраслевая специфика (торговля, производство, строительство, общепит).
- Примеры Отчета о движения денежных средств, реестра платежей.
Урок 4. Платежный календарь.
- Как управлять деньгами каждый день?
- Как составить реестр платежей?
- Как сократить время руководителя на утверждение платежей?
Домашнее задание №1. Разрабатываем отчет движения денежных средств для своего предприятия.