Как платить сотруднику за результат, а не за присутствие на работе?

Открытый урок Марины Гусевой к бизнес-курсу «KPI и мотивация»

О чем этот открытый урок?

Открытый урок для директоров и владельцев бизнеса, а также тех, кто хочет разобраться за что платить сотрудникам и как построить мотивацию, которая действительно мотивирует.
Каждый руководитель хочет платить сотруднику за результат, а не просто за присутствие на рабочем месте.
  • Как оценить вклад сотрудника в результат?
  • Как выбрать правильные показатели для премии?
  • Какие ошибки чаще всего встречаются в системе мотивации сотрудников?
  • Кризис повлиял на ваш бизнес, и вы хотите внести изменения в «устаревшую» мотивацию, но не знаете, как по-другому?
  • А стоит ли что-то менять, не будет ли хуже?
Мы разберем эти вопросы на отрытом уроке. А еще рассмотрим на примере реальной компании изменения, которые были сделаны в кризис 2022: «старую» и «новую» мотивацию сотрудников.
Подарок
Создайте команду, работающую на результат!
Зарегистрируйтесь и получите чек-лист
«ТОП-ошибок в KPI и мотивации».

ЧТО БУДЕТ НА ОТКРЫТОМ УРОКЕ

Тема 1.
Тема 1.
Типичные подходы и ошибки в мотивации сотрудников
Тема 2.
Тема 2.
Из чего состоит з\плата сотрудника?
Тема 3.
Тема 3.
Как выбрать показатели для премии?
Тема 4.
Тема 4.
Примеры показателей для различных должностей
Тема 5.
Тема 5.
Кейс «Меняем мотивацию сотрудников»
Презентация бизнес-курса «KPI и мотивация»
Ответы на вопросы участников
О СПИКЕРЕ
  • Марина Гусева
    Бизнес-ментор, эксперт по системам управления для бизнеса
    • 18 лет работы с владельцами и руководителями компаний
    • 16 лет управления собственным бизнесом
    • Более 300 проектов по внедрению систем управления финансами, KPI, стратегии, бизнес-процессов, оргпроектирования для крупных российских и международных компаний: Nokia Siemens Networks, СДЭК, НОВЭКС, Командор и др.
    • Более 3000 проведенных консультаций
    • Более 4900 участников семинаров и мастер-классов в 10 городах России
    • Авторские курсы обучения по финансам, KPI и оргпроектированию прошли более 700 участников
    • Автор более 150 экспертных статей в деловых СМИ
Made on
Tilda