«Внутренняя кухня» консалтинга
Как увеличить прибыль, минимизировать риски и получать довольных Заказчиков
СТАРТ С 19 СЕНТЯБРЯ
БИЗНЕС-КУРС
Online
О чем этот курс?
Этот курс создан консультантом для консультантов, владельцем и директором консалтингового бизнеса для директоров консалтинговых компаний!
Консалтинговый бизнес один самых интересных и высокорентабельных, для его создания не нужны большие инвестиции в оборудование, локации и технологии. Но, для того, чтобы он приносил прибыль, довольных клиентов и создавал бренд, все процессы управления в нем должны быть высокоэффективными.

В основе курса 16 лет практики и 300 реализованных консалтинговых проектов для заказчиков среднего и крупного бизнеса, включая холдинги. Автор курса - совладелец и генеральный директор Сибирского офиса консалтинговой компании «ИНТАЛЕВ» Марина Гусева.
«Я была генеральным менеджером всех консалтинговых проектов Сибирского офиса, у нас была своя методология и технология управления проектами, отточенная годами практики реальных внедрений. Мы не просто что-то разрабатывали, мы выполняли проекты под ключ, начиная с диагностики системы, разработки методологии, настройки программного продукта до запуска в промышленную эксплуатацию.

Также у нас была очень крутая система внутреннего обучения консультантов, масштабная база знаний всех офисов и проектов, которая позволяла решать задачи любой сложности у наших Заказчиков, система отбора кандидатов и сильная система мотивации персонала. Это огромный опыт, на основе которого создан этот курс. А еще в этом курсе проверенные инструменты лидеров консалтинга компании McKinsey и гуру рынка профессиональных услуг Дэвида Майстера, чьи наработки активно использовались в «ИНТАЛЕВ».

Это уникальная «внутренняя кухня» консалтинга, аналогов такого обучения просто нет».
Видеоприглашение
Tilda Publishing

«ИНТАЛЕВ» - компания–легенда

Более 1200 проектов по постановке систем управления в различных областях бизнеса, свыше 1500 внедрений управленческого программного обеспечения. Самые дорогие проекты по фиксированной стоимости, самый большой проектный опыт постановки и автоматизации системы бюджетного управления на территории СНГ, по ее книгам и статьям учились студенты, консультанты и специалисты в области финансов.

А программные продукты «ИНТАЛЕВ» на протяжении десяти лет составляли конкуренцию западным ERP-системам. Все известные сегодня российские решения в области финансов были «скопированы» с «ИНТАЛЕВ».

Технологии маркетинга, продаж и выполнения проектов «ИНТАЛЕВ» - это бизнес-машина, которая позволила:
  • продавать проекты со средней стоимостью 600 тыс. долл. США, даже в далеких от Москвы регионах.
  • выполнять десятки комплексных проектов одновременно.
  • оказывать услуги компаниям практически всех отраслей.
  • обучать бизнес-консультантов с нуля за 2 месяца.
  • создать единую технологию выполнения проектов, в которой были типизированы все этапы работ.
  • реализовывать проекты в самые кратчайшие сроки.

Компания «ИНТАЛЕВ» создана в 1996 году, она входит в топ-50 консалтинговых компаний России по версии журнала «Эксперт» и топ-20 — по версии газеты «Коммерсантъ».

Проекты «ИНТАЛЕВ» это всегда дорого, быстро, технологично и с высоким качеством. А еще это пример открытого бизнес-партнерства, масштабирования бизнеса в городах России и странах СНГ.

Этот курс обучения про технологию работы «ИНТАЛЕВ» в маркетинге и продажах, в подборе и обучении персонала, в создании технологии выполнения работ, в системе управления проектами.

Tilda Publishing
уроков

домашних заданий

живых вебинара

справочный материал

шаблоны отчетов

13
6
2
+
+
Tilda Publishing
уроков

домашних заданий

живых вебинара

справочный материал

шаблоны отчетов

13
6
2
+
+

Программа курса

Старт - урок. Введение в курс
  • Цели и задачи курса обучения. Как проходит обучение. Результат участника обучения.
  • От чего зависит успех и прибыль консалтинговой компании: 5 главных принципов работы.
  • Главные компетенции консультанта: какие знания и навыки надо развивать?
Тема 1. Стратегия. Вы к умным или к красивым?
Урок 1. Виды стратегий консалтинговых компаний.
  • Типы консалтинговых компаний.
  • Как выбранная стратегия влияет на маркетинг, систему продаж, структуру компании, подбор персонала и прибыль компании?
  • Как масштабировать бизнес консалтинговой компании?
  • Система внутренних ценностей и корпоративная культура консалтинговой компании – ключевой фактор успеха выбранной стратегии.
Тема 2. Команда. Как собрать и управлять?
Урок 2. Оргструктура консалтинговой компании. Роли в команде проекта.
  • Функциональная и проектная оргструктура в консалтинге: кто и за что должен отвечать?
  • Специфика взаимодействия Менеджеров по продажам и Консультантов.
  • Команда проекта: роль и задачи каждого участника проекта.
  • Кто такой Менеджер проекта и почему именно от него зависит успех проекта?
  • Как управлять командой проекта?

Урок 3. Как отбирать, обучать и мотивировать консультантов?
  • В чем специфика работы консультанта: плюсы и минусы профессии.
  • Как отобрать «правильных» консультантов?
  • Какие качества, знания и навыки нужны хорошему консультанту?
  • Как проводить отбор, тестирование и собеседование? Обязательные вопросы кандидату.
  • Каким должен быть план обучения и аттестации новичков?
  • Система мотивации консультанта и команды проекта.

Пример плана обучения и аттестации.
Пример лестницы карьерного роста консультанта.
Пример оргструктуры консалтинговой компании.

Домашнее задание №1. Определяем к какому типу консалтинга относится наша компания.
Домашнее задание №2. Проектируем оргструктуру своей консалтинговой компании.
Домашнее задание №3. Разрабатываем систему мотивации консультантов.
Тема 3. Внутренняя документация. Что важно для успеха проекта?
Урок 4. Как планировать ресурсы и работы по проектам?
  • Как составить графики работ по проектам?
  • Как распределять консультантов по проектам?
  • Как управлять загрузкой консультантов, чтобы они «не сгорели»?

Урок 5. Внутренняя база знаний консалтинговой компании.
  • Как создать внутреннюю базу знаний компании?
  • Какое обучение и как часто необходимо проводить для консультантов, менеджеров продаж и других сотрудников?

Урок 6. Внутренние отчеты консультантов с проектов.
  • Какие отчеты от консультантов нужны Менеджеру проекта и зачем?
  • Зачем нужна «внутренняя» приемка работ?

Урок 7. Как управлять прибылью в консалтинге?
  • Бюджеты консалтинговой компании: что и как планировать?
  • Из чего складывается прибыль консалтинговой компании?
  • Отчет о доходах и расходах (P&L) консалтинговой компании: как составить и что анализировать?
  • Как управлять расходами, зачем считать Маржинальную прибыль по проектам и устанавливать нормативы?

Пример графика загрузки по проектам.
Шаблон отчета консультанта с проекта.
Шаблон Отчета о доходах и расходах (P&L).

Домашнее задание №4. Разрабатываем Отчет о доходах и расходах (P&L) своей консалтинговой компании.

Вебинар 1. Тема 1,2,3 «Стратегия. Структура. Планирование». Разбор домашних заданий, ответы эксперта на вопросы участников.
Тема 4. Технология работы и Документация с Заказчиком
Урок 8. Договор с Заказчиком и Устав проекта.
  • Обязательные пункты в Договоре с Заказчиком.
  • Что такое Устав проекта и почему это самый главный документ в проекте?
  • Как составить спецификацию работ с Заказчиком, чтобы минимизировать свои риски?

Урок 9. Технология работы с Заказчиком.
  • Как проводить интервью с Заказчиком: активное слушание и техники постановки вопросов.
  • Как презентовать результаты работ Заказчику?
  • Как сдавать работы? Технология сдачи работ Заказчику: этапы, документация, проектные комитеты, акты выполненных работ.

Урок 10. Программное обеспечение, которое повышает эффективность работы консультанта.
  • В каких программах составлять график работ по проекту?
  • В каких программах оформлять эффектные презентации для Заказчиков?
  • С помощью чего проводить онлайн-встречи и совещания с Заказчиком и командой проекта?
  • В каких программах систематизировать информацию на проекте и проектировать систему для Заказчика?

Пример Договора с Заказчиком на консультационные услуги.
Пример Устава проекта.
Шаблон Устава проекта.
Шаблон Протокола сдачи результатов заказчику.

Шаблон Договора на консультационные услуги.

Домашнее задание №5. Разрабатываем бизнес-процесс сдачи работ Заказчику для своей консалтинговой компании.
    Тема 5. Факторы успеха и типичные проблемы проекта
    Урок 11. Факторы успеха и типичные проблемы консалтингового проекта.
    • Диагностика перед проектом: как провести, чтобы Заказчик купил проект? Как «продать» свой проект Заказчику?
    • Типичные проблемы проектов по внедрению, как минимизировать и что делать, если они случились?
    • Правила успешных коммуникаций с Заказчиком.
    • Как работать с сопротивлением персонала Заказчика при внедрении?

    Пример презентации результатов предпроектной диагностики и будущего проекта для Заказчика.

    Вебинар 2. Тема 4,5 «Технология работы с Заказчиком». Разбор домашних заданий, ответы эксперта на вопросы участников.
    VIP-тариф. Тема 6. Маркетинг, продвижение и продажи. Как привлекать клиентов и дорого им продавать
    Урок 12. Маркетинговые инструменты для продаж и удержания клиентов.
    • Инструменты продвижения для привлечения новых клиентов.
    • Инструменты продвижения для «выращивания» клиентов.
    • Инструменты продвижения для удержания и повторных продаж.
    • Как провести «продающий» вебинар\семинар?
    • Как собрать «продающие» отзывы клиентов?

    Урок 13. Как продавать много и дорого?
    • Как клиент выбирает консалтинговую компанию: смотрим на покупку консалтинга глазами клиента.
    • Цикл продаж в консалтинге. Специфика работы с новыми и текущими клиентами.
    • Кто главный конкурент для консалтинговой компании?
    • Каким должен быть хороший продавец консалтинговых услуг?
    • Роли и задачи менеджера продаж и консультанта на встрече\в переговорах с клиентом. Когда на встрече нужен Директор и в чем его роль?
    • Какие процессы должны быть в CRM системе консалтинговой компании? Какая информация о клиенте обязательна для успешных продаж?

    Домашнее задание №6. Разрабатываем основные этапы маркетинговой воронки и воронки продаж.

    Как проходит обучение на курсе

    Личный кабинет на обучающей платформе
    В личном кабинете можно найти всю необходимую информацию. Смотрите уроки, выполняйте задания, задавайте вопросы эксперту. Я сделала все, чтобы вам было комфортно и удобно.
    Короткие видеоуроки
    Все уроки длятся 40-60 мин для восприятия информации без «перегрузки». Каждый урок - это необходимая информация на слайдах презентации и в видео эксперта: так информация усваивается в максимальном объеме, воздействуя на все каналы восприятия.
    Просто, системно и понятно
    Все знания структурированы, разделены на темы и уроки. Каждый участник обучения отмечает в отзыве, что я умею говорить просто о сложном, простым, понятным даже для человека без экономического образования, языком.
    Домашние задания с разбором от эксперта
    Вы получите не просто знания, а измените систему управления в компании. Поэтому серия домашних заданий в курсе направлена на совершение конкретных действий в вашем бизнесе.
    Живые вебинары с вопросами и ответами
    Я предлагаю живое общение с экспертом, а не просто записанные уроки. На живых вебинарах мы разбираем задания, а вы можете задать свои вопросы и сразу получить на них ответы.
    Поддержка во время всего курса
    У нас есть чат с участниками курса для обмена опытом, где участники из разных городов и компаний могут обсудить похожие проблемы и задачи. Кроме того, в течение всего курса вас сопровождает администратор онлайн школы, а я всегда готова ответить на ваши вопросы.

    Что вы получите по итогам курса:

    Инструменты для управления сотрудниками консалтинговой компании.
    Технологию управления консалтинговыми проектами.
    Примеры реальной проектной документации с Заказчиками и внутренних документов для управления консалтинговым бизнесом.
    Шаблоны документов, отчетов, которые сможете использовать в своей работе.
    Технологию масштабирования консалтингового бизнеса.
    Создадите эффективную структуру консалтинговой компании.
    Спроектируете систему мотивации для консультантов.
    Создадите правила сдачи работ Заказчику.
    Разработаете структуру отчета о доходах и расходах компании.
    Создадите воронку маркетинга и продаж консалтинговой компании.
    На курсе мы разберем все тонкости работы с Заказчиком, и, самое главное, тонкости работы с персоналом внутри консалтингового бизнеса. Я покажу вам внутреннюю документацию: договоры и уставы проектов, презентации Заказчикам, план проведения собеседований, систему мотивации и карьерного роста, планы по обучению и аттестации.

    А еще расскажу как в «ИНТАЛЕВ» были выстроены продажи и маркетинг. Но начнем мы с самого главного - с вашей стратегии, с выбора к какому типу относится ваша консалтинговая компания, ведь именно это определят все вышеперечисленное.

    На этом курсе вы создадите для своей компании важнейшие внутренние документы, которые повысят эффективность сотрудников и бизнеса в целом.
    — Марина Гусева, бизнес-ментор, эксперт по системам управления для бизнеса
    Марину Гусеву рекомендуют

    Специальное предложение

    До 30 июня включительно забронируй место в курсе и получи скидку 10 000 рублей от указанной ниже стоимости
    Выберите вариант участия в курсе
    Тариф «Эконом»
    45 000 руб.
    70 000 руб.
    Тариф «Оптимальный»
    Тариф «VIP»
    120 000 руб.
    Видеоуроки по 3 темам курса на выбор

    Доступ к материалам курса в течение 3 месяцев
    Видеоуроки по темам 1, 2, 3, 4, 5

    2 живых вебинара с Мариной Гусевой

    Шаблон Отчета консультанта с проекта
    Шаблон Протокола сдачи работ Заказчику
    Шаблон Устава проекта
    Шаблон Отчета о доходах и расходах (P&L)
    Шаблон Договора на консалтинговые услуги

    Доступ к материалам курса в течение 3 месяцев


    Все опции тарифа Оптимальный

    + Тема 6 «Маркетинг и продажи. Как привлекать клиентов и дорого им продавать»

    + Онлайн-консультация Марины Гусевой с разбором задач вашего консалтингового бизнеса (60 мин)

    Доступ к материалам курса в течение 6 месяцев
      Made on
      Tilda