Финансы для бизнес-консультанта
Как внедрить систему управления финансами для Заказчика
СТАРТ С 19 СЕНТЯБРЯ
БИЗНЕС-КУРС
Online
О чем этот курс?
Для специалистов-фрилансеров, консультантов, которые разрабатывают и автоматизируют систему бюджетирования, упр. учета и платежного календаря в компаниях Заказчиков.
В основе курса 16 лет практики и 300 реализованных консалтинговых проектов для заказчиков среднего и крупного бизнеса, включая холдинги. Автор курса - совладелец и генеральный директор Сибирского офиса консалтинговой компании «ИНТАЛЕВ», Марина Гусева.
«Я, была менеджером всех консалтинговых проектов Сибирского офиса. Мы не просто что-то разрабатывали, мы выполняли проекты под ключ: начиная с диагностики системы, разработки методологии, настройки программного продукта до запуска в промышленную эксплуатацию. Это огромный опыт, на основе которого создан этот курс. Это уникальная внутренняя кухня консалтинга, аналогов такого обучения нет нигде!

Я не расскажу вам как искать клиентов, но я расскажу вам как сделать так, чтобы ваши услуги стоили дорого, а клиенты были полностью довольны вашей работой. Чтобы системы работали у них годами, а вас рекомендовали партнерам. Найти клиентов - полдела, надо сделать так, чтобы качество и скорость вашей работы, приводили к вам клиентов вновь и вновь, а «сарафанное радио» работало круче любой рекламы!»
Tilda Publishing
уроков

домашних заданий

живых вебинара

справочный материал

шаблоны отчетов

17
8
3
+
+
Tilda Publishing
уроков

домашних заданий

живых вебинара

справочный материал

шаблоны отчетов

17
8
3
+
+

Программа курса

Тема 1. Внедряем систему бюджетирования
Старт - урок. Три главных инструмента управления: Финансы, Стратегия (цели, KPI), Персонал (оргструктура, мотивация)
  • Как связаны системы управления?
  • Роль и место системы управления финансами в бизнесе.
  • Из чего состоит современная система управления финансами?
  • Этапы развития бизнеса: какие инструменты нужны старт-апу, малому, среднему и крупному бизнесу?
Урок 1. Технология внедрения системы бюджетирования
  • Что такое бюджетирование: основные термины и определения.
  • Элементы системы бюджетирования и их взаимосвязь.
  • Основные этапы внедрения бюджетирования.
  • План работ по внедрению (последовательность, сроки, результаты, участники).
  • Состав проектной группы и зоны ответственности Исполнителя и Заказчика.
Урок 2. Разрабатываем финансовую структуру
  • Финансовая структура: то, без чего бюджетирование не работает.
  • Типы Центров финансовой ответственности (ЦФО). Правила образования ЦФО.
  • Примеры финансовых структур различных отраслей (опт, розница, производство, проектные компании) из проектной практики.
Урок 3. Разрабатываем бюджеты
  • Виды бюджетов и их взаимосвязь.
  • Классификация статей доходов и расходов, статей движения денежных средств.
  • Проектируем основные финансовые бюджеты – БДР, БДДС, Баланс.
  • Проектируем функциональные бюджеты.
  • Особенности бюджетирования в разных видах деятельности (торговля, производство, строительство, общепит).
Урок 4. Описываем бизнес-процесс планирования
  • Сценарии бюджетов и основные принципы планирования.
  • Как описать бизнес-процесс планирования. Текстовый, табличный и графический способ описания. Нотации графического описания процесса.
  • Сколько должно быть процессов планирования?
Урок 5. Автоматизируем систему бюджетирования
  • Как выбрать программный продукт для автоматизации. Какой функционал должен быть у программы для успешного внедрения бюджетирования?
  • Как интегрировать бюджетирование, управленческий учет и платежный календарь?

Видео-уроки.
Примеры из проектов: реальные системы бюджетирования.
Пример работы полностью автоматизированной системы бюджетирования и технологии ее внедрения.
Домашнее задание №1. Разрабатываем типовой план работ по проекту внедрения бюджетирования.
Домашнее задание №2. Кейс. Разрабатываем финансовую структуру для предприятия.
Домашнее задание №3. Кейс. Разрабатываем статьи доходов и расходов, статьи движения денежных средств на примере предприятия своего клиента.
Вебинар 1. Тема «Разбор кейса по бюджетированию». Разбор правильного решения кейса, ответы эксперта на вопросы участников.
Тема 2. Внедряем систему управленческого учета
Урок 6. Технология внедрения системы управленческого учета
  • Что такое управленческий учет, основные термины и определения. Отличия от бухгалтерского учета.
  • Элементы системы управленческого учета и их взаимосвязь.
  • Основные этапы внедрения управленческого учета.
  • План работ по внедрению (последовательность, сроки, результаты, участники).
  • Состав проектной группы и зоны ответственности Исполнителя и Заказчика.
Урок 7. Разрабатываем управленческие отчеты
  • Технология проектирования ОПУ, ОДДС, Баланса.
  • Классификация статей доходов и расходов, статей движения денежных средств.
  • Выделяем виды прибыли: маржинальная, операционная, чистая прибыль по различным объектам учета (юнитам).
  • Как финансовая структура влияет на формат ОПУ?
Урок 8. Разрабатываем учетную политику управленческого учета
  • Описываем организационную часть учетной политики.
  • Учет основных средств. Критерии. Методы амортизации. Переоценка.
  • Себестоимость - как правильно считать? Устаревшие и Современные методы расчета (Direct Costing, Standard Costing, ТОС). Разнесение накладных расходов.
  • Учет НДС в управленческих отчетах.
  • Учет инвестиций.
  • Консолидация данных. Внутренние обороты между зависимыми компаниями- как правильно учесть, чтобы не исказить прибыль?
  • Управленческий план счетов и аналитики учета.
Урок 9. Автоматизируем управленческий учет
  • Как выбрать программный продукт для автоматизации. Какой функционал должен быть у программы для ведения управленческого учета и формирования отчетности?
  • Сценарии в управленческом учете, как сократить сроки формирования отчетности?
  • Как интегрировать систему управленческого учета с бухгалтерским учетом?

Видео-уроки. Шаблоны управленческих отчетов (ОПУ, ОДДС, Баланс)
Примеры из проектов: реальные системы управленческого учета и отчетности.
Пример работы автоматизированной системы управленческого учета, интегрированной с бухгалтерским учетом.
Домашнее задание №4. Разрабатываем типовой план работ по проекту внедрения упр. учета.
Домашнее задание №5. Кейс. Разрабатываем структуру управленческих отчетов ОПУ, ОДДС, Баланс.
Домашнее задание №6. Кейс. Разрабатываем учетную политику.
Вебинар 2. Тема «Разбор кейса по управленческому учету». Разбор кейса, ответы эксперта на вопросы участников.
Тема 3. Внедряем систему платежного календаря
Урок 10. Технология внедрения платежного календаря
  • Что такое платежный календарь, основные термины и определения.
  • Элементы системы платежного календаря и их взаимосвязь.
  • Основные этапы внедрения платежного календаря.
  • План работ по внедрению (последовательность, сроки, результаты, участники).
  • Состав проектной группы и зоны ответственности Исполнителя и Заказчика.
Урок 11. Разрабатываем систему платежного календаря
  • Виды заявок на оплату и формат реестра платежей.
  • Описываем бизнес-процессы согласования заявок.
  • Как связать платежный календарь и систему договоров компании?
  • Разрабатываем правила проверки на лимиты.
Урок 12. Автоматизируем платежный календарь
  • Как выбрать программный продукт для автоматизации. Какой функционал должен быть у программы для автоматизации платежного календаря?
  • Как интегрировать платежный календарь с системой электронного документооборота договоров?

Видео-уроки. Шаблон реестра платежей.
Примеры из проектов: реальные системы казначейства.
Пример работы автоматизированной системы казначейства, интегрированной с бюджетированием, управленческим учетом.
Домашнее задание №7. Разрабатываем типовой план работ по проекту внедрения платежного календаря.
Тема 4. Документооборот с Заказчиком: как минимизировать свои риски?
Урок 13. Договор с Заказчиком и Устав проекта
  • Обязательные пункты в Договоре с Заказчиком.
  • Устав проекта - самый главный документ в проекте.
  • Технология сдачи работ Заказчику (этапы, документация, проектные комитеты, акты выполненных работ).
  • Подходы к ценообразованию услуг и формированию стоимости проекта для Заказчика.
Урок 14. Как оформить результаты работ: документы по проекту
  • Регламентирующие документы «Положение о финансовой структуре», «Положение о бюджетах», «Положение о планировании», «Положение об управленческой отчетности», «Положение об управленческой учетной политике», «Положение об аналитиках управленческого учета», «Положение о системе платежного календаря».
  • Внутренние документы консультанта.

Видео-уроки. Шаблон Устава проекта. Шаблон Протокола сдачи результатов заказчику.
Примеры регламентирующих документов.
Домашнее задание №8. Разрабатываем типовой договор с Заказчиком.
Тема 5. Какие программы использовать в работе консультанту?
Урок 15. Какие программы использовать в работе консультанту?
  • Программы и приложения для работы консультанта.
  • Программы и приложения для проведения онлайн встреч, совещаний.
  • Программы и приложения для оформления презентаций Заказчику.
  • Программы и приложения для планирования графиков работ по проектам.
Тема 6. Факторы успеха и типичные проблемы проекта
Урок 16. Факторы успеха и типичные проблемы проекта
  • Типичные проблемы проектов: как минимизировать и что делать, если они случились?
  • Правила успешных коммуникаций с Заказчиком.
  • Как работать с сопротивлением персонала Заказчика?
Урок 17. Команда проекта: как собрать и управлять?
  • Как отобрать «правильных» консультантов: какие качества, знания и навыки нужны хорошему консультанту, как проводить отбор и собеседование?
  • Команда проекта: роль и задачи каждого участника проекта.
  • Кто такой Менеджер проекта и как от него зависит успех?
  • Как управлять командой?

Вебинар 3. Заключительный. Тема «Разбор правил эффективного взаимодействия с Заказчиком» с ответами эксперта на вопросы участников.

Как проходит обучение на курсе

Личный кабинет на обучающей платформе
В личном кабинете можно найти всю необходимую информацию. Смотрите уроки, выполняйте задания, задавайте вопросы эксперту. Я сделала все, чтобы вам было комфортно и удобно.
Короткие видео-уроки
Все уроки длятся 40-60 мин для восприятия информации без «перегрузки». Каждый урок - это необходимая информация на слайдах презентации и в видео эксперта: так информация усваивается в максимальном объеме, воздействуя на все каналы восприятия
Просто, системно и понятно
Все знания структурированы, разделены на темы и уроки. Каждый участник обучения отмечает в отзыве, что я умею говорить просто о сложном, простым, понятным даже для человека без экономического образования, языком.
Домашние задания с разбором от эксперта
Важно не просто получить знания, а выработать навык, чтобы все использовать на практике. Поэтому в курсе серия домашних заданий.
У нас два вида заданий, на примере кейсов предприятий и те, которые нужно выполнить для своей компании.
Живые вебинары с вопросами и ответами
Я предлагаю живое общение с экспертом, а не просто записанные уроки. На живых вебинарах мы разбираем задания, а вы можете задать свои вопросы и сразу получить на них ответы.
Поддержка во время всего курса
У нас есть чат с участниками курса для обмена опытом, где участники из разных городов и компаний могут обсудить похожие проблемы и задачи. Кроме того, в течение всего курса вас сопровождает администратор онлайн школы, а я всегда готова ответить на ваши вопросы.

Что вы получите по итогам курса:

Системные знания: как по шагам разработать и автоматизировать систему бюджетирования, управленческого учета и платежного календаря.
Шаблоны документов, отчетов, которые сможете использовать в своей работе.
Технологию управления консалтинговыми проектами.
Вы создадите свой собственный план (дорожную карту), по которому вы будете внедрять систему управления финансами у своих Заказчиков (этапы, сроки, стоимость, результаты).
Практические навыки по проектированию финансовой структуры, структуры статей, форм управленческой отчетности, учетной политики.
Разработаете свой типовой договор для выполнения проектов с минимальными рисками.
Курс включает в себя не только знания, практику и кейсы по бюджетированию, упр. учету и платежному календарю, но и то как консультанту выстроить работу и коммуникации с Заказчиком, как оформить условия работы и минимизировать свои риски и повысить удовлетворенность Заказчика от работы с вами.
Марину Гусеву рекомендуют
Выберите вариант участия в курсе
Тариф «Эконом»
45 000 руб.
65 000 руб.
Тариф «Оптимальный»
Тариф «VIP»
95 000 руб.
Видео-уроки по 3 темам курса на выбор

Доступ к материалам курса в течении 3-х месяцев
Видео-уроки по темам «Бюджетирование», «Управленческий учет», «Платежный календарь» и «Документооборот по проекту с Заказчиком»

3 живых вебинара с Мариной Гусевой

Шаблоны 3-х основных управленческих отчетов

Шаблон Устава проекта, Протокола сдачи результатов работ

Доступ к материалам курса в течении 3-х месяцев

Все опции тарифа Оптимальный

+ Урок «Факторы успеха и типичные проблемы проекта»

+ Шаблоны регламентных документов для описания системы:

«Положение о финансовой структуре», «Положение о бюджетах», «Положение о планировании», «Положение о управленческой учетной политике», «Положение об управленческой отчетности», «Положение о аналитиках управленческого учета», «Положение о системе платежного календаря»

Доступ к материалам курса в течении 6-ти месяцев
    Made on
    Tilda